Эротика

Голые девушки на Засосе

Два непослушных юнца умоляют своего наивного дядюшку о заслуженной шлепке. 

+ -
0

"Доброе утро, дядя! Пришло время для нашей порки. Вы обещали..."

Я открыл один глаз и в изумлении уставился на детей. Маленькая десятилетняя Корина пыталась передать мне толстый кожаный ремень, а ее младший брат прыгал позади нее, толкая ее в меня. Медленно я сел и попытался проснуться.

— Который час… — начал было я, но тут увидел светящиеся часы. "Шесть утра!"

«Конечно, дядя Питер. Наш папа всегда порет нас рано утром перед тем, как пойти на работу. Он говорит, что у нас есть целый день, чтобы почувствовать это».




Я почувствовал, как ремень сжимается в моей руке, и я взял его у нее и посмотрел на него. Он был тяжелым и чрезвычайно широким, хотя и не очень длинным. Я не думал, что это будет соответствовать моей талии. Он был около трех дюймов в ширину и напомнил мне те ремни, которые используют тяжелоатлеты, чтобы не дать животу взорваться. Казалось, это будет очень больно. _I_ точно не хотел бы, чтобы с ним "хлопали".

— Дети, вы уверены, что хотите, чтобы я это сделал.
Я чуть не утонул в хоре нетерпеливых «Да» и «Ты должен», а маленький Энди заплакал. "Я не хочу идти в ад!" он стонал. "Ваааа!"

— Ш-ш-ш, Энди, — мягко выругался я. «Ты не попадешь в ад».

«Мама говорит, что Бог не простит нам греха, если мы не получим хорошую порку», — торжественно объяснила Корина.

"Это смешно... Ну, я ничего не смыслю в богословии, но я никогда не слышал этого раньше. Тем не менее, я полагаю, твоя мама знает, о чем она говорит... Ладно, я выпорю тебя, но не слишком сильно. ."

«Нет, дядя, ты должен делать это усердно, иначе это не в счет. Ты можешь относиться к Энди полегче, потому что он всего лишь ребенок и все такое, но я большая девочка, и ты должен дать мне пятьдесят ударов, как мой папа !"

"Пятьдесят! С этим?" Я поднял тяжелый ремень.

«Да. Энди получает только двадцать, потому что ему всего шесть».

Прежде чем я успел возразить, дети успели стащить меня с кровати и потащили в гостиную. У меня едва хватило присутствия духа схватить свой халат, когда мы вышли из комнаты, и это было хорошо, так как я сплю только в одних трусах, и мне, конечно, было неловко ходить по дому в одних трусах, когда мои племянница и племянник толкали и тянули меня. меня, не обращая внимания на то, что я раздета, и на некоторое, э-э, легкое утреннее возбуждение, которое было довольно очевидным.

Прилично одетого меня провели в гостиную, и дети тут же начали снимать пижамы. Корина сняла свою маленькую розовую ночнушку, а затем и трусики. Энди проделывал то же самое со своими трусами. Через мгновение оба ребенка оказались совершенно голыми. Я неловко посмотрел на них. _Дети!_ подумал я, качая головой. Они были голые, а я был смущен!
Корина надеялась взобраться на кушетку, встать на колени на сиденье лицом ко мне своим крошечным задом и перегнуться через спинку, свесив руки. Энди вскарабкался рядом с ней, его глаза все еще были немного красными от слез, но он был счастлив, как кот от кошачьей мяты. Моя племянница тоже широко улыбалась, почти нетерпеливо, если это было возможно.

Какого черта мой брат учил этих детей? Я вспомнил обо всех порках, которые мы получили в детстве, и это были довольно жалкие дела, с множеством протестов, попрошайничеством и криками. И они лишь изредка делались голыми.

"Теперь мы готовы, дядя Питер!" Корина взглянула на меня через плечо, ее ясные голубые глаза сияли от возбуждения, выражение ее лица было торжественным. «Дай мне двадцать пять, а потом сделай Энди и вернись ко мне и дай мне мои последние двадцать пять», — сказала она твердо, как будто набросав точный рецепт курицы с печеньем.

Я вздохнул и решил просто покончить с этим испытанием. Я взял ремень и подошел к племяннице. Она была прелестной малышкой, вся в кудряшках, с улыбками и великолепными голубыми глазами. Она восхитительно покачивалась, пока ждала, ее милая голая попка крутилась удивительным образом. Попа у нее была очень упругая, округлая и выраженная, но по бокам уже были небольшие припухлости — бедра росли, и она превращалась в женщину. Было довольно странно видеть женщину в теле этой маленькой девочки. Раньше я никогда не думал об этом, но теперь, когда я посмотрел, это определенно было здесь, особенно в ее взрослой манере, например, в том, как она так нетерпеливо встряхивала головой...

Я вернул себя к реальности, приподнял ремень на пару футов от ягодиц Корины и хорошенько ее шлепнул. Легкий удар издал громкий шлепающий звук, но следов не осталось. Корина хихикнула. "Ты должен сделать это _жестко_, дядя Питер! Разве ты раньше никого не шлепал?"
«Э-э, не совсем», — пробормотал я, задаваясь вопросом, имеет ли хоть какое-то значение однократное довольно нежное шлепанье моей жены рукой. К сожалению, она не думала, что это так нежно.

На этот раз я отстранился и очень сильно отшлепал племянницу. Пощечина была слишком громкой, эхом разносясь по всей комнате. Корина взвизгнула от восторга и отчаянно заерзала. "Оуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа , дядя Питер. Прямо как папочка! Сделай вот так, сильно, но медленно, хорошо?"

Я подчинился, подождав секунд десять, прежде чем нанести ей второй удар. Я заметил светло-розовый румянец на ее ягодицах в том месте, где я шлепнул ее, и сосредоточил свои удары на ней. К тому времени, как я дошел до десяти, Корина тихонько плакала, все ее тело дрожало. Я дошел до пятнадцати, прежде чем остановился. Корина посмотрела на меня сквозь слезы.

"Почему ты останавливаешься?" — жалобно спросила она. «Вы должны идти к двадцати пяти. Это только пятнадцать! Я считал».

Я пожал плечами, качая головой. Современные дети никогда не бывают довольны. Я хорошенько ударил ее по последним десяткам, заставив их по-настоящему ужалить. Когда я кончил, вся ее попка и даже немного бедер были розово-красными, а Корина рыдала и, казалось, не могла перестать шевелить попой. Я оставил ее и повернулся к Энди.

Энди терпеливо ждал все это время, стоя на коленях примерно в футе справа от Корины. Его глаза были широко раскрыты, когда он наблюдал, как ее «пороли», и он казался довольно смелым, когда вытягивал свой тощий зад в мою сторону и наклонялся вперед.

Я уже вникал в дела. Я знал, как тяжело качаться. Я шлепнул его хорошо и сильно, но не так сильно, как Корину. К пяти он уже плакал, к десяти рыдал. К пятнадцати можно было подумать, что я убиваю беднягу, от которого он так громко кричал. Я немного нервничал из-за соседей, но дом моего брата стоит в конце тупика, и у них большой двор, так что поблизости вряд ли кто-то есть. Тем не менее, я не особенно хотел, чтобы меня обвиняли в жестоком обращении с детьми!
Попка Энди теперь была ярко-красной, и каждый взмах ремня оставлял приятное розовое пятно. Я быстро дал ему последние пять. Удары были не такими сильными, но я не ждал между ними, так что боли было намного больше, но она была более концентрированной. Мне понравился эффект. Я должен попробовать это на Корине.

— Ладно, твоя очередь, непослушная девчонка, — сказал я, поворачиваясь к племяннице. Я действительно вникал в это сейчас. Ее лицо все еще было заплакано, и она немного помедлила, когда наклонилась вперед и осторожно подтолкнула ко мне свой зад. — Д-да, дядя Питер, — медленно и послушно прошептала она.

Я дал ей первую десятку упорно и быстро без перерыва. Когда я кончил, она выла, все десять прямо в нижней части ее ягодиц, где задница была такой пухлой. — Д-дядя, пожалуйста! — простонала она. "Не т-так сильно!"

— Минуту назад ты хотел посильнее, — отругала я, чувствуя себя довольно довольной. "Теперь я пойду медленно." Я дал ей хороший неторопливый шлепок по ее попке.

"Ой! Это так жалит!"

«Это полезно для тебя», — сказал я ей и дал ей еще одну, потом еще одну. Через мгновение она была сломлена, рыдая и скуля, как маленькая девочка. Тогда я был мягче, шлепая ее примерно вполсилы, но, похоже, это не имело большого значения. Она просто стонала, плакала и говорила мне, что ей жаль, что она будет хорошей девочкой и никогда больше не сделает плохих вещей. Я просто улыбнулся и со всей силой вдавил ее номер двадцать в ее бедра.

"Yoooowww! Пожалуйста, о, пожалуйста, остановитесь, дядя Питер!" воскликнула она.

— У нас осталось еще пять, — строго сказал я.

"О нет! Пожалуйста, хватит. Мне больно! Я буду в порядке, пожалуйста!"

"Теперь будь большой девочкой и прими свою порку!" Я отстранился и дал ей последние пять в быстром размытии, так что все закончилось за секунды, бац! хлоп! хлоп! хлоп! УРА!
Когда я остановился, Корина рыдала и терла свой зад, слезы текли по ее лицу и падали на худую грудь. Она вытянулась лицом вниз на диване, Энди закончил игру и погладил ее по голове. — Все в порядке, сестренка, — сказал он своим маленьким детским голоском. «Больно не долго».

Я посмотрел на попку девушки и подумал, не зашел ли я слишком далеко. Он был сильно красным и опухшим, с большими рубцами, образовавшимися в нескольких местах. «Ей нужно вазелин на них», — подумал я и пошел за ним.

Она все еще была там, когда я вернулся, ее слезы исчезли. Она улыбнулась, когда я показал ей банку, и нетерпеливо кивнула. Я разгладил немного на пальцах и очень нежно помассировал толстый рубец. Корина ахнула и слегка застонала, выгнув спину и виляя попой.

"Ооооо, круто!"

Я намазал его на ее пылающие ягодицы, пораженный тем, как изменился цвет ее плоти. Когда я дотронулась до нее, розовинка стала белой, но как только мой палец убрал ее, она снова стала красной. Ее кожа была толстой на ощупь, и я чувствовал небольшие бугорки и бороздки, когда наносил мазь на ее кожу.

"Спасибо, дядя Питер. Это так приятно. Это была действительно хорошая шлепанье. Лучше папины, по крайней мере, некоторые из них. Ты уверен, что никогда не делал этого раньше?"

Я покачал головой. "Никогда."

Внезапно Корина хихикнула, удивительно для той, чей зад выглядел таким болезненно красным и опухшим. — Я должен сделать признание, дядя Питер.

"Что это такое?" Внезапно мое сердце подпрыгнуло, и я подумал, не сделала ли она что-то еще, что заслуживает порки! Я как можно быстрее выбросил эту мысль из головы. Я не должен был _хотеть_ отшлепать ее, это было совсем не прилично.

«Ну, на самом деле папа никогда не шлепал меня больше сорока, и это было, когда я получил его за кражу жвачки в Seven-Eleven».

Моя челюсть, должно быть, упала на колени, потому что я не могла ни говорить, ни двигаться. Наконец, примерно через пять минут, я резко похлопал ее по попе и пробормотал: «Ты точно глюттен для наказания, девочка!» А Корина только стонала и хихикала.

Дети сегодня. Не могу с ними жить, не могу их достаточно отшлепать!

Конец

*** Примечание автора ***
Что ж, я ставлю этому пять звезд, несмотря на то, что история RLS на прошлой неделе была пятизвездочной, но если вы считаете, что она действительно этого не заслуживает, пожалуйста, дайте мне знать. Мне очень понравился юмор в этой истории, которого мне не хватает в большинстве моих работ, поэтому я могу быть предвзятым. Будем признательны за ваши ответы на эту историю или на любую из еженедельной серии Real Life Spanking Series.

Фрэнк
(Флогмастер)
***



 







скачать dle 12.1

Похожие новости

Добавить комментарий

Развлекательный сайт на котором публикуются приколы, фотоприколы, видеоприколы, голые девушки, эротика. Заходи и добавляй сайт в закладки и смешные приколы с животными ждут тебя. Тебе скучно и нечем заняться? Ты попал куда надо, только у нас высококачественный юмор, прикольные фотографии, ню и XXX фото! Выберите нужную категорию и насладись фото красивых девушек, брюнеток и блондинок, а так же их частными фотосессиями. Кстати не забывай заглядывать в юмористические истории и подборку курьезных фотографий ведь это незабываемые ощущения когда смеешься над чужими ошибками и проколами!

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0