Эротика

Голые девушки на Засосе

Вечеринка вежливой порки

+ -
0
Мы сидели в углу вечеринки — она у меня на коленях, а я на стуле — мы оба задавались вопросом, сколько нам сойдет с рук.

В то время как люди били друг друга пощечинами, били тростями и шлепали деревянными ручками щетки, в остальном это было относительно целомудренно. Это означало, что пока мы сидели и смотрели, мне, конечно же, хотелось сделать что-то ужасное. Я хотел столкнуть ее на пол, засунуть ей в рот свой член, а затем слушать, как она давится мной, пока я не кончу так сильно, что он пронесется через всю комнату, прервав вежливую сессию с одним хвостом в дальнем углу.



Или, по крайней мере, я хотел трахаться.

Но когда в Риме мы должны вести себя как римляне, вместо этого я крепко притянул ее к себе, уткнувшись лицом в изгиб ее шеи.

— Ты была плохой девочкой, — прорычала я. Это был не вопрос, который работал на нас обоих.

— Я знаю, — только и сказала она, повернувшись ко мне с любопытной улыбкой.

Она знала, что я не могу вернуться к нашей обычной игре. Я не мог заставить ее заткнуться моим членом и не мог трахнуть ее в задницу, пока она не заплакала. И я определенно не мог раздвинуть ее ноги, пока закрывал ей глаза и позволял незнакомцу трахать ее киску, пока ее неповиновение не исчезло в момент плотского ужаса.

— Думаю, папе придется тебя наказать, — сказал я. Она подняла бровь, и я помог ей подняться на ноги. «Сними для меня трусики, будь хорошей девочкой».

Я протянул руку, когда она нервно огляделась. Тем не менее, она вскоре сняла свой девственный хлопок, прежде чем сложить его и передать. Я сунул их в карман и провел одной рукой по ее бедру сзади.

А затем, без особого внимания, я потянул ее к себе на колени, пока ее задница не оказалась в воздухе, а ее ноги не болтались позади нее. Поскольку ее юбка все еще почти полностью закрывала ее, я просунул руку под нее и начал нежно ласкать ее.

— Ты знаешь, что папочки делают с плохими маленькими девочками? Я спросил.

— Они их трахают? — сказала она, показывая мне язык. Прежде чем ее улыбка смогла полностью сформироваться, я шлепнул ее по бедру сзади. Крик сорвался с ее губ, и намек на дружеский страх отразился на ее лице.

«Не глупая девчонка. Они шлепают их прямо здесь, на коленях, пока их друзья смотрят».

— Это несправедливо, — пробормотала она, когда я снова опустил ее голову. Хотя мы не могли выложиться по полной, это не означало, что мы должны были оставаться на месте. Перемещение через наши мысли в другое место было именно тем, что доктор прописал.

«Я знаю, что у тебя день рождения, и я знаю, что все твои школьные друзья здесь, но это не значит, что я собираюсь упустить это из виду».

— Но папа, — тихо сказала она, ее протест смешивался со знакомым звуком ее любви. «Я уже слишком стар!»

— Ты думал, что шестнадцатилетие избавит тебя от этого? — спросил я, игра внезапно развернулась в полную силу, и я представил ее в ярких деталях. Вокруг нас ее школьные друзья ели пиццу и недоумевали, что, черт возьми, происходит.

— Ты меня смущаешь, — простонала она, когда я поднял подол ее юбки. «Ни одну из других девушек так не наказывают! Просто заземлите меня, как нормальный папа».

— Я так не думаю, Бэбигёрл, — прошептал я, нежно шлёпая её по голой заднице. — Не в этот раз, малышка. На этот раз папа собирается отшлепать тебя, пока твои друзья смотрят, и ты ничего не можешь с этим поделать.

«Пожалуйста», умоляла она, ее глаза были закрыты, когда она полностью растворилась в этой сцене.

Моя рука опустилась четыре раза подряд, с каждым ударом все сильнее. Она прикусила губу и сумела не закричать, даже когда ее задница стала ярко-красной. Кто-то улыбнулся мне через всю комнату, и я кивнул головой, наша игра была спрятана в глубинах наших грязных умов.

— Это твой парень смотрит? — прошептал я, опуская руку на ее бедра, а затем на ее задницу снова и снова. — Держу пари, он не знал, что тебя до сих пор наказывают, как маленькую девочку, не так ли? Бьюсь об заклад, он не знает, что ты склоняешься перед папой и позволяешь ему отшлепать тебя.

— Нет, пожалуйста, я большая девочка, — простонала она, закрывая лицо руками. Я шлепал ее снова и снова, выстраивая ритм, пока ее задница становилась малиновой, и мы оба терялись в другом мире. С внутренней стороны ее нежных бедер, вниз к ее икрам, а затем обратно к ее красивой попке, я бил ее, пока она, наконец, не начала стонать.

«Твои друзья знают, как ты мокрый, когда твой папа шлепает тебя?» — спросил я, наклоняясь, нежно лаская рукой ее горячую кожу. — Они знают, как ты раздвигаешь ноги и позволяешь мне прикасаться к тебе?

"Нет!" Она плакала, когда я скользнул пальцами между ее бедер, чувствуя, как она легко открывается для моих прикосновений. Она промокла насквозь, и я так сильно прижался к ее животу, что было почти невозможно сдержаться. Тем не менее, я нежно коснулся ее, лаская каждую складку ее киски, когда она покраснела и умоляла меня остановиться.

«Что бы подумал твой парень, если бы узнал, как ты сейчас взволнована? Он наблюдает за нами, ты же знаешь. Он видит, что твоя задница красная, но почему-то ничего не может с этим поделать. Он пытается не смотреть, но он может сказать, что я прикасаюсь к тебе. Он слышит твои вздохи, малышка, и знает, что тебе это нравится.

«Пожалуйста, папа, не позволяй им смотреть. Я обещаю, что буду хорошим. Отправьте моих друзей домой, пожалуйста!»

Я всунул два пальца внутрь нее и стал прикасаться к ней все быстрее и быстрее, даже продолжая шептать.

— Думаю, им полезно знать, Бэбигёрл. Они должны знать, что их подруга все еще папина маленькая дочка. Они должны знать, насколько ты мокрый, когда тебя наказывают. Хотя, если честно, я не уверен, что им нужно знать, как быстро ты переходишь от плача к выпрашиванию папочкиного члена. Как ты думаешь, что сделал бы твой парень, если бы увидел, как ты сползаешь на землю и берешь меня в рот? Как вы думаете, что он будет чувствовать? Что бы вы, друзья, подумали, если бы увидели, как я ложу тебя на пол и трахаю твою хорошенькую пизду, пока папочка не кончит в тебя?»

— Нет, — выдохнула она, ее оргазм начался с пальцев ног. Я не перестаю прикасаться к ней, когда вокруг нас раздаются звуки шлепков и игривые крики. Она начала дрожать, образы заполнили ее разум, когда мои пальцы заполнили ее влагалище.

— Может быть, я позволю им посмотреть, любовь моя. Может быть, я позволю твоим маленьким друзьям смотреть, как твой папочка трахает тебя. Или, может быть, если ты ужасен, мне придется вместо этого заставить тебя смотреть».

Ее тело снова начало трястись, и я точно знал, что нужно, чтобы перепрыгнуть через край.

«Пожалуйста, не надо, пожалуйста, не надо», — пробормотала она, ее мысли безвозвратно спутались. Она затаила дыхание, и ее тело напряглось, ожидая слов, которые унесут ее.
«Что, если я оставлю тебя здесь, на углу, и вместо этого трахну твоего маленького друга? Что, если я возьму блондинку и заставлю тебя смотреть, как я трахаю ее, шлепая ее маленькую попку, пока не смогу сдерживаться. Что, если я крепко обниму тебя и заставлю смотреть ей в глаза, пока я снова и снова заполнял ее пизду? Что если вместо того, чтобы трахнуть тебя, я трахну ее, Малышка? Думаешь, ты научишься себя вести тогда?

«О, черт!» Она плакала, кусая себя за руку, когда кончила сильнее, чем за последние недели. Я крепко держал ее, запустив одну руку в волосы, а другую между ног, вытягивая один оргазм за другим из ее трясущегося тела. Когда она пришла, мы оба погрузились в сон, и все, что я мог сделать, это сдерживаться.

Но ожидание означало, что когда мы вернемся домой, в уединенную спальню, игра не закончится. Ожидание означало, что в ту секунду, когда она ляжет, я буду внутри нее, рассказывая ей, какая она ужасная маленькая девочка, пока не кончу внутрь нее, пока она плакала в подушку.

Когда ее дыхание восстановилось, я помог ей сесть, снова найдя свои колени. Я расчесал ее волосы и поцеловал в щеку, а она вздохнула и рассмеялась у меня в груди.

— Я была так уверена, что мы просто будем сидеть здесь и смотреть всю ночь, — прошептала она.

«Я подумал, что мы тоже должны немного повеселиться. Кроме того, никому не нужно знать, что мы говорим друг другу. Мы определенно не хотели бы никого обидеть».

— Ты грязный старик, — сказала она, обнимая меня.

— Я люблю тебя, — сказал я, когда звуки, доносившиеся из другой части комнаты, становились все громче с каждым взмахом флоггера.

— Я тоже тебя люблю, — сказала она, целуя. «Теперь отвези меня домой и трахни меня, как большую девочку».

— Ребята, вы так скоро уходите? Кто-то спросил, когда мы нашли дверь.

— Так устала, — сказала она, зевнув.

— Да, это была длинная неделя, — добавил я.
А затем мы оказались снаружи, оба наши тела были готовы к тому, что должно было произойти дальше, даже когда наши разумы были затуманены мыслями, которые лучше не высказывать.







скачать dle 12.1

Похожие новости

Добавить комментарий

Развлекательный сайт на котором публикуются приколы, фотоприколы, видеоприколы, голые девушки, эротика. Заходи и добавляй сайт в закладки и смешные приколы с животными ждут тебя. Тебе скучно и нечем заняться? Ты попал куда надо, только у нас высококачественный юмор, прикольные фотографии, ню и XXX фото! Выберите нужную категорию и насладись фото красивых девушек, брюнеток и блондинок, а так же их частными фотосессиями. Кстати не забывай заглядывать в юмористические истории и подборку курьезных фотографий ведь это незабываемые ощущения когда смеешься над чужими ошибками и проколами!

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0