Эротика

Голые девушки на Засосе

Развлечения с моим папой

+ -
0
«Дорогая, ты не откроешь дверь? Друг папы пришел на несколько минут раньше.

Китти встала с пола, где стояла на коленях, и отряхнула короткую юбку. Она улыбнулась мне, слегка покраснев, а затем неторопливо подошла к двери и открыла ее. 


Я мог видеть за углом, но я услышал, как мой друг Джон возопил, обнял ее и поцеловал в щеку, прежде чем она предложила взять его пальто. Она последовала за ним и указала на стул напротив меня. Я встал, пожал ему руку, а затем мы оба сели на свои места, а моя дорогая девушка вешала ему пальто.

«Дорогой, я думаю, мартини в порядке, не так ли? Помнишь, как папа любит мартини, будь хорошей девочкой.

— Она становится старше, — сказал Джон, подмигнув, когда Китти подошла к барной тележке. Его взгляд упал на ее юбку, узкий свитер, высокие чулки и туфли на шпильке. Она была одета соответственно, и никто из нас не жаловался.

— Я бы не стал заходить так далеко, хотя полагаю, что это может быть правдой. В основном, она только учится быть хорошей хозяйкой, не так ли, Бэбигёрл?

— Да, папа, я стараюсь. Ты так многому меня учишь».

— Не будь подлизой, малыш, — сказала я, когда она протянула Джону его мартини перед моим. Я улыбнулся ей и кивнул, потому что правда была в том, что она училась. Всего месяц назад она могла бы обслужить меня первой, и это было бы откровенно грубо.

Как только она закончила роды, она снова заняла свое место на полу, встав на колени между нами, сложив руки на коленях и глядя в пол. Китти была идеальным ангелом, и сегодняшний вечер должен был стать особенным. Никто из них не знал об этом, но они скоро узнают.

Мы сидели и разговаривали около часа, а на заднем плане играл Джон Колтрейн. Китти сделала нам еще одну порцию выпивки, и когда я предложил ей сесть на колени Джона, чтобы он мог видеть, насколько она выросла, она сделала это без колебаний. Он был вежлив, положил руку ей на спину, пока она сидела и смеялась над его шутками, пока мы разговаривали.

Каждый раз, когда она скрещивала ноги, ее юбка поднималась выше, и по ходу вечера стало ясно, что Джону очень нравится ее общество.

«Скажи мне, милый, ты считаешь моего друга красивым?»

— О, он очень красивый, папа.

— Тогда почему бы тебе не поцеловать его. Просто чтобы показать ему, что вы его цените».

Она прищурилась на меня, прежде чем повернуться к моему старому другу. Он посмотрел мимо нее на меня, и я ничего не предложил ему взамен. Но когда Кити положила руку ему на затылок, наклонилась, раздвинула губы и нежно поцеловала его, он притянул ее ближе. Как только я подумал, что поцелуй закончится, я увидел, как ее розовый язык скользнул из ее рта в его, и они оба ахнули, когда наконец отстранились.

«Она действительно хорошая девочка», — сказал я, когда она брыкалась ногой. Джон кивнул и допил свой напиток, пытаясь скрыть растущую выпуклость в брюках костюма. 

«Вы действительно должны видеть, как она заполняется; Китти, ты ведь не против? Джон, засунь руку под этот свитер и дай ей почувствовать. Она просто очаровательна».

Китти кивнула головой, когда он посмотрел на нее, а затем мы все трое затаили дыхание, когда он медленно скользнул одной рукой под ее свитер, вверх по ее животу и обхватил ее груди, одну за другой, пока моя милая девушка стонала от своего удовольствия. тихо ему в ухо.

— Она идет очень хорошо, — сказал он, не пытаясь остановиться. — Весьма восхитительно, как вы сказали. Не возражаете, если я сниму это? Стыдно прикрывать ее сейчас».

— Вовсе нет, — сказал я, жестом приглашая его продолжать. Китти уставилась на меня, но не остановила его, когда он стянул с нее через голову свитер и бросил его на диван. Он откинулся назад и посмотрел на нее, и я наклонилась, чтобы сделать то же самое. Ее маленькие груди были полными и круглыми, а соски твердыми как камень. Когда он снова прикоснулся к ней, она извивалась и стонала, и я знал, что пути назад нет.

На самом деле нам нужно было двигаться вперед на полной скорости, иначе я сойду с ума.

«Вот дорогая», — сказала я, подходя ближе к ним и делая еще один глоток своего напитка. «А теперь, почему бы тебе не раздвинуть ноги, чтобы мой друг мог видеть, как ты возбуждаешься от прикосновений».

— Но папа! — сказала она, глядя на меня с притворным удивлением. — Это личное.

— Не дразни меня, — сказал я, когда Джон, несмотря на ее протесты, скользнул рукой вверх по ее бедру. «Никто не любит дразнить; кроме того, ты уже позволила ему ощупать себя и снять с тебя рубашку. А маленькие девочки, которые не носят трусиков, заслуживают того, что получают».
Прежде чем она успела возразить, рука Джона нашла то, что искала, и она взвизгнула от удивления и восторга, когда он начал нежно прикасаться к ней, проводя пальцами вверх и вниз по ее мягким, гладким губам, прежде чем протолкнуть два из них внутрь нее.

— Она прямо промокла, — сказал Джон, притягивая ее к себе и раздвигая ноги, чтобы я мог лучше ее разглядеть. — Она всегда такая?

«Большую часть времени, но сегодня немного особенный. Видишь ли, я думаю, она только сейчас поняла, что я позволю тебе трахнуть ее. Если тебе это интересно, то есть.

Китти ахнула и прикрыла покрасневшее лицо, когда Джон отдернул руку и начисто облизнул пальцы. Он повернул ее, чтобы посмотреть на себя, и убрал ее руки, когда прижал ее к себе. Когда он поднял ее подбородок и посмотрел ей в глаза, я подумал, что она вот-вот лопнет, но потом он поставил ее перед собой, расстегнул юбку и уронил ее на пол.

Моя маленькая девочка была обнажена на глазах у всех, а я был тверже, чем всю неделю. Китти посмотрела на меня через плечо, и я увидел, как любовь, обожание и страх смешались в одно очаровательное и нежное выражение преданности.

«Дорогой, почему бы тебе не сделать нам еще одну порцию выпивки, прежде чем сосать его член — беги, будь хорошей девочкой».

Я не был уверен, кому из нас больше не терпелось продолжить, но те несколько мгновений ожидания, пока Китти боролась с джином и вермутом, ее руки дрожали, когда она пыталась смешивать напитки, были одними из самых эротичных и соблазнительных. моя жизнь. К тому времени, когда она протянула ему его стакан, а затем мой, я мог видеть ее волнение на ее бедре, и ее губы буквально блестели. 

Я притянул ее к себе одной рукой, поцеловал в губы, а затем шлепнул ее по попе, прежде чем отправить ее восвояси.

Было бы совершенно неуместно, если бы ее папа сделал что-то большее, но у мужчины есть пределы.

Как хорошая девочка, Китти встала на колени у ног Джона, расстегнула его ремень, расстегнула его молнию, протянула свою маленькую ручку и вытащила его толстый член, прежде чем сосать его своими сладкими губами, как будто она была влюблена. Джон откинулся назад, потягивал мартини и небрежно провел пальцами по ее волосам, пока она с каждым героическим глотком поглощала его все больше и больше.

— У нее неплохо получается, — сказал он, поднося ко мне свой стакан. — Вы хорошо ее воспитали.

— Что ж, я рад это слышать. Ты должен будешь рассказать мне, каково это трахать ее.

— Я подозреваю, что ты сразу узнаешь, — сказал Джон, сильнее прижимая ее голову к земле и прикусывая губу. Его голос стал глубже, и он поднял бедра, чтобы встретиться с ней, пока не стал трахать ее в горло, когда она капала слюной по значительной длине его члена.

Я встал и медленно подошел к ним с напитком в руке. 

Китти была прекрасна в своей деградации, и я был впечатлен ее мастерством. Тем не менее, можно только так много закуски, прежде чем погрузиться в основное блюдо. Итак, я сел на диван рядом с ними и взмахом руки сделал знак своему старому другу.

Он кивнул, допил свой напиток и потянул мою дорогую девушку за волосы. 

— Иди, ляг на колени у папы, — сказал я, похлопывая себя по ногам там, где хотел, чтобы она положила голову. Китти вытерла рот, а затем послушно легла, раздвинув ноги, и уселась на спину, положив хорошенькую головку на мою болезненную эрекцию. Джон поставил свой стакан, крепко сжал свой член одной рукой, а затем встал на колени между ее ног и облизал свою толстую головку от ее возбуждения.

— Ты действительно собираешься позволить ему трахнуть меня, папочка?

"Конечно, дорогая. Как вы думаете, почему я пригласил его к себе? Он жаждал заигрывать с тобой с самого твоего дня рождения, а теперь будь хорошей девочкой и покажи ему, какая ты большая.

«Пожалуйста, папа», — заскулила она, когда он начал медленно проникать в ее раздвинутую киску, медленно наполняя ее, пока она смотрела на меня со слезами в ушах. Я смахнул их большим пальцем и нежно потер ее распухшие губы. Как только она начала сосать мой палец, Джон пробрался внутрь, заполняя ее одним последним толчком.

Китти закричала, Джон застонал, и я практически заткнул ей рот, наблюдая за этим. Это было прекрасное зрелище; в этом не было сомнений. Моя маленькая девочка лежала у меня на коленях, принимая большой член в свою узкую киску. Ее ноги были широко раздвинуты, ее влагалище было гладко выбрито, и мой дорогой друг, казалось, наслаждался ею так сильно, как я надеялся. 

Тот факт, что она плакала, когда сосала мой палец, как будто она могла каким-то образом проглотить мою любовь, был бонусом.
К тому времени, когда Китти начала приходить — а это, надо добавить, не заняло много времени, — Джон был весь красный от напряжения, а она вся в поту. Мне также удалось вытащить свой член, и, несмотря на мои лучшие инстинкты, я повернул ее голову и засунул его ей в горло, чтобы заглушить ее крики. Джон достиг дна в ней, я сказал ему кончить в нее, и мы все трое больше не были людьми.

Китти плакала, проглатывая мою сперму, ее влагалище сжалось вокруг Джона, когда ее оргазм протекал сквозь нее, и все это время он позволял ей идти внутрь, заливая ее киску своей спермой, пока она не превратилась в ноющее месиво, капающее с головы до ног. Я наклонился, чтобы коснуться ее испачканного тела, когда кончил ей в рот, и Китти задохнулась, когда я наконец отпустил ее. 

Джон выгнул спину, толкнулся в нее еще три раза, прежде чем вырваться и подарить нам всем удовольствие, позволив последним каплям приземлиться на ее гладкий холмик на всеобщее обозрение. Она сжала кулаки, укусила себя за руку, а затем в последний раз вздрогнула от восторга, прежде чем рухнуть мне на колени.

Мой старый друг взял себя в руки и встал, возвращая свое оружие на законное место. И пока я лежала, милый мужчина подошел к бару, смешал три мартини и поставил их на журнальный столик так, чтобы мы с моей дорогой девушкой могли до них дотянуться. 

Китти наклонилась и поцеловала меня, проводя пальцами по своему израненному телу, а я поцеловал ее в лоб, когда потянулся за своим напитком. Она послала Джону воздушный поцелуй, который он покорно поймал, а потом мы все трое испустили славные вздохи радости и удовлетворения.

Это был прекрасный способ начать вечер, и никто из нас не мог желать большего.








скачать dle 12.1

Похожие новости

Добавить комментарий

Развлекательный сайт на котором публикуются приколы, фотоприколы, видеоприколы, голые девушки, эротика. Заходи и добавляй сайт в закладки и смешные приколы с животными ждут тебя. Тебе скучно и нечем заняться? Ты попал куда надо, только у нас высококачественный юмор, прикольные фотографии, ню и XXX фото! Выберите нужную категорию и насладись фото красивых девушек, брюнеток и блондинок, а так же их частными фотосессиями. Кстати не забывай заглядывать в юмористические истории и подборку курьезных фотографий ведь это незабываемые ощущения когда смеешься над чужими ошибками и проколами!

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0