Эротика

Голые девушки на Засосе

Работа в тренажёрном зале

+ -
0
Однажды вечером я был в спортзале. Это был вторник, а тренажерный зал, как известно, мало используется по вторникам. Не знаю почему, просто так бывает. В этот вечер там было всего несколько человек, я была единственной женщиной. Там было четверо мужчин. Трое из них были обычными спортивными крысами. Четвертый был незнакомцем, и он выглядел так, как будто он был немного жестким.



Я говорил, что он выглядел немного крутым? Иногда я склонен преуменьшать значение вещей. Этот парень выглядел настоящим головорезом, из тех, кого мафиози подсылают, чтобы натравить устрашающих на других устрашающих. Не знаю, что с ним было, у него не было шрамов или чего-то в этом роде, но он был пугающим.

Он тоже наблюдал за мной, я был в этом уверен. На самом деле я не видела, как он намеренно смотрит на меня, но я это чувствовала. Неважно, где я был в спортзале. Он всегда, казалось, перешел на другую машину, где я был в его поле зрения. Через какое-то время стало немного нервно. Дело было не в том, что он двигался ко мне или делал что-то явное, просто казалось, что он всегда был рядом.

Я бросил быстрый взгляд на спортивных крыс, просто задаваясь вопросом, смогут ли они чем-нибудь помочь, если мне это понадобится. Я решил, что ответом будет решительное нет. Крутой выглядел так, словно готов съесть их заживо и оглядеться на несколько секунд.

Я твердо убежден, что если вы оказались в неудобной ситуации, выйдите из нее. Я не из тех женщин, на которых напали из-за того, что они были достаточно глупы, чтобы начать цитировать свои права и размахивать женским лозунгом. Если бы были проблемы, я хотел бы посмотреть это по телевизору, большое спасибо.

Я закончил свои упражнения на текущем тренажере и направился в раздевалку. Быстрый душ, и я бы ушел оттуда.

Я снимала трико почти с того момента, как вошла в раздевалку, вышла из него и бросила на скамейку рядом со своим шкафчиком. Я стояла там в спортивном лифчике и трусиках и испытала адский шок. Самое сложное было в раздевалке. Он последовал за мной и стоял, прислонившись к стене рядом с дверью, наблюдая за мной.

Я просто застыла на спорте, окаменев, широко раскрыв глаза, глядя на него.

— Я хочу тебя, — сказал он.

У него был довольно приятный голос, как ни странно. Он выглядел так, словно его голос должен был звучать, как скрежет камней, но у него был приятный баритон. Почему-то от этого приятного тихого голоса (он говорил негромко) он казался еще страшнее.

— Я… я буду кричать, — слабо сказал я. Жир много хорошего, что бы сделать. Я уже решил, что тренажерные крысы будут бесполезны, и я не мог видеть, что посох выглядит намного лучше. Тем не менее, он, вероятно, не хотел бы слишком откровенно говорить о том, что он сделал.

"Действительно?" — сказал он с удивлением. — Ах, почему?

Почему?

"Вы шутите? Ты ворвался сюда и угрожаешь мне, и ты удивляешься, почему я хочу кричать?

«Ах, я на самом деле тихо прошел через дверь и прислонился к стене, чтобы выглядеть не угрожающе. Все, что я сказал, это то, что я хочу тебя. Вы, должно быть, привыкли к тому, что мужчины считают вас очень желанной. Почему вы решили, что это угроза?

— Я в женской раздевалке, а ты здесь и намекаешь, что хочешь меня. Я не собираюсь мириться с изнасилованием. Я буду драться и орать изо всех сил».

— Так и должно быть. Изнасилование предосудительно. Я бы и не мечтал сделать это сам. Ах, не стесняйтесь продолжать раздеваться. Женская нагота меня не смущает. На самом деле мне очень нравится на это смотреть».

— Какого черта мне снимать с себя одежду, когда ты стоишь там? — спросил я, чувствуя себя возмущенным. Я также чувствовал, что теряю нить этого разговора.

«Ну, будет намного легче принять душ, если ты сначала разденешь Аэри Эскорт . Я полагаю, вы собирались принять душ.

— Ах, да, но. . ». Я начала, но он оборвал меня.

«Тогда вот. Вам нужно раздеться, прежде чем вы его получите. И одежда в любом случае будет мешать сексу».

— Я не собираюсь заниматься с тобой сексом, — быстро сказал я.

"Почему нет?"

«Я просто не хочу. Я чувствую, что ты угрожаешь мне».

"Я не. Я просто даю тебе понять, что хочу тебя, и мне не терпится взять тебя и почувствовать твое шелковистое тело, обвивающее меня, почувствовать удовольствие, которое я могу тебе доставить, доставляя удовольствие мне в ответ».

— И могу ли я отказаться от этого восхитительного предложения? — спросил я с оттенком сарказма в голосе. Я все еще не был уверен, что он не изнасилует меня.

— Ну, я думаю, тебе можно, но подумай, что ты упускаешь. И подумай, как бы я был разочарован. Ты же не хочешь меня разочаровать?

Для ходячей гориллы ему действительно удавалось звучать как обиженный маленький мальчик. На самом деле я чувствовала укол вины, пока не вспомнила, что он хотел, чтобы я сделала.

— Вы не совсем там, — отрезал я. «Эта банальная фраза когда-нибудь работала? Может быть, против слабоумного?

«Никогда не пробовал», — сказал он. «Просто ты показался мне таким подходящим, что мне пришлось хотя бы приложить усилия».

— Значит, все, что мне нужно сделать, это сказать «нет», и ты уйдешь?

"Да и нет."

«Что значит «да» и «нет»? Не может быть и того, и другого».

"Да, оно может. Если ты скажешь нет, это значит, что я не буду заниматься сексом, но это не значит, что я уйду. Я бы, наверное, остался здесь и смотрел, как ты принимаешь душ, выглядишь потерянным и жалким, чтобы посмотреть, не передумаешь ли ты.
Я сделал лицевую ладонь при этом. Неужели он действительно думал, что я закончу раздеваться, пока он будет стоять и смотреть? Это будет напрашиваться на неприятности.

Я должен был знать лучше, чем отвести от него взгляд. Когда я закрыла лицо рукой, он шевельнулся.

«Вам нужна помощь с этим? Мне нравится раздевать женщин. Это очень похоже на распаковку рождественского подарка. Одному не терпится увидеть, что вы получаете».

Прежде чем я успела сказать «да», «нет» или убраться к черту, подонок, он спустил мои трусики. Не просто толкая их вниз, а спуская прямо к моим лодыжкам, а затем поднимая мои лодыжки, чтобы сразу их снять. Теперь я стоял и краснел, скрестив руки перед собой.

— Перестань, — пискнул я. "Как ты думаешь, что ты делаешь?"

— Помогаю тебе раздеться, — сказал он, тон его голоса подразумевал, что это должно быть очевидно.

— Я не говорил, что ты можешь это сделать, — полувопила я на него.

— Ты не говорил, что я не могу, — сказал он. «Поднимите руки».

Причина этого была в том, что он начал стягивать мой лифчик. Моя грудь уже освободилась, и он ждал, когда я подниму руки, чтобы сразу же снять ее. Видя, что если я не подниму руки, это совсем не поможет, моя грудь уже выставлена напоказ, я неохотно подняла руки, наблюдая, как слетает мой лифчик, оставляя меня голой.

— Ты же не думаешь всерьез, что я соглашусь заняться с тобой сексом?

Рука легко скользнула по моей груди, и я почувствовала, как торчат соски. Другая рука коснулась моего лобка, слегка нажимая на него.

— Вам не обязательно соглашаться, — пробормотал он. «Я склонен принимать согласие как должное. Если ты не поторопишься и конкретно не скажешь мне «нет» и отступишь, то обнаружишь, что я беру тебя».

В этот момент я услышал, как спустились его штаны. Я посмотрел вниз и ахнул. Боже мой. Я поспешно оглянулся.

Пара больших рук сомкнулись на моей заднице, притягивая меня к нему. Боже мой. Я чувствовал, как эта штука давит на меня. Aksaray Escort Мне пришлось его остановить. Если бы я этого не сделал, он бы использовал эту штуку на мне. Мой живот свернулся внутри. Я был уверен, что от страха. Это не может быть похоть.

Он отпустил меня, и я поспешно освободил немного места между нами. Я тяжело дышал. Просто нервозность, уверяла я себя. Он спокойно снял свою футболку и теперь стоял голый передо мной. О, мой. Он по-прежнему выглядел законченным головорезом, но в нем была определенная харизма. Или размер этого оружия исказил мои чувства?

Его руки снова обхватили мою грудь, поглаживая ее, возбуждая. Его руки начали скользить вниз и вокруг, снова сжимая мой зад, притягивая меня к себе.

Я должен был сказать нет. Если бы я не сказала нет, он бы занялся со мной сексом. Я открыл рот и заикался, ничего не говоря. Что, черт возьми, со мной не так?

Он поднял меня. Вот так его руки сжали мой зад и подняли, и я просто поднялась с пола. Боже мой, он был сильным. Мои руки тут же схватили его за плечи, чтобы не упасть. Он слегка подбросил меня на руках, ухитрившись при этом раздвинуть мои ноги.

О боже, я могла чувствовать его член, прижимающийся ко мне. Он действительно делал это. Я мотала головой из стороны в сторону, когда его член нажимал сильнее, и в любой момент он должен был оказаться во мне. Я бы соскользнула на него, совершенно облажавшись.
Думаю, покачать головой — это не то же самое, что сказать «нет» на словах. Я чувствовала, как он скользит в меня, прижимаясь глубже. Я поспешно обвила ногами его талию, пытаясь удержаться и оторваться от него. Во всяком случае, это то, что я сказал себе. Это было просто неудачное совпадение, что новая поза облегчила ему проникновение в меня. Он просто продолжал кончать, продвигаясь все глубже и глубже, и я чувствовала, как мой проход радостно уступает ему.

Я не мог поверить, что это происходит. Я объяснил ему, что мне это неинтересно, но каким-то образом я цепляюсь за него, когда его член плотно вставлен в меня. Очень плотно вставляется. Было ощущение, что я сижу на флагштоке. Горячий, пульсирующий флагшток. Клянусь, я чувствовал биение его сердца, вибрирующего во мне через его эрекцию.

Хотите знать, что меня особенно раздражало? Проклятому человеку не пришлось применять силу. Я спорила с ним до того, как он снял с меня одежду, пока он снимал с меня одежду, и после того, как он снял с меня одежду, но так или иначе он просто отмахнулся от всего этого и взял меня. Было бы намного легче понять, если бы я протестовала и боролась, визжа «нет, нет, нет», но мне даже не удалось произнести единственное «нет», чтобы остановить его.

Теперь посмотри на меня.

С одной стороны раздевалки стояла мягкая скамейка. Мой головорез, я даже не знал его имени, просто подошел к скамейке, и я подпрыгивал на его члене с каждым шагом. Намеренно, я в этом совершенно уверен. Я видел, как он передвигался по спортзалу, и казалось, что он просто скользит с места на место, но теперь он шел так, что меня трясло при каждом шаге. Это было потрясающе.

Что касается его имени, то будь я проклят, если собирался спросить его, что это такое. Что касается меня, то если мужчина изнасилует меня, он должен проявить вежливость и сказать мне, кто он такой. Типа "Привет. Я Джим. Сегодня вечером я буду твоим похитителем. Это делают официанты. Почему не он?

По поводу восхищения. Хорошо, так что я на самом деле не сказал нет. Думаю, это означает, что это не изнасилование. Как ты это называешь, когда он просто подходит, берет тебя и швыряет на свой член? Черт, если я знаю.

Так или иначе, возвращаясь к предмету обсуждения или к моей вагине, в данном случае, он проковылял к мягкой скамье и бросил на нее Амасью Эскорт , следя за тем, чтобы не потерять контакт при этом. Как только я удобно легла на спину, глядя на него, он подмигнул и пошел в город.

Он отстранился и с грохотом вошел в меня, а я завизжала и резко подтолкнула его навстречу. Я едва закончила отжиматься и обнаружила, что он отстраняется и начинается следующий толчок. Слава Богу за работу в спортзале. Это поддерживало меня в хорошей форме, в отличной форме, способной справиться с мужчиной, который, казалось, был полон решимости забить меня до смерти внутренне членом, который можно было бы использовать и как полицейскую дубинку.

Он заезжал неоднократно, без остановок, наслаждаясь своей работой. Я работал сверхурочно, чтобы не отставать от него, и, признаюсь, я находил все это чрезвычайно захватывающим. Слишком часто мужчины относятся к вам так, как будто вы сделаны из стекла и могут разбиться или заплакать, если они станут слишком энергичными. Это не беспокоило моего бандита. Он просто видел во мне женщину, которая может удовлетворить его потребности, и он удостоверился, что получил полное обслуживание.

При всей своей энергичности он также не торопился, что казалось некоторым противоречием. Он все еще кончил еще долго после того, как я подумал, что он готов взорваться, что меня несколько удивило. У меня не было много любовников, но я всегда мог судить, когда они готовы уйти. С моим головорезом я думал, что он был готов, и тогда казалось, что все немного стихает, прежде чем снова возобновиться.
Мне потребовалось несколько повторений, чтобы веточка. Гнилой дерн намеренно замедлялся в критических точках, чтобы его гонады остыли, позволяя ему продолжать движение. Между тем, бедный маленький я был доведен до прекрасной степени возбуждения и оставлен там висеть, пока он продлевал свое игровое время.

Я извивался под ним, умирая от желания взорваться, просто ожидая, пока он справится. Я никоим образом не собирался просить его покончить с этим. Я скорее умру.

Нет, я бы не хотел умереть. Я лучше убью его.

— Заканчивай, эгоистичный ублюдок, — закричал я. — Заканчивай, или я тебя убью.

— Ааа, ты готов? — спросил он, пока я кипел и брыкался под ним. «Посмотрим, смогу ли я вам помочь».

О боже, он когда-нибудь мог помочь мне. Он сделал пару резких толчков, и я потерял его, отчаянно брыкаясь, цепляясь за него, когда я дрожал от силы своих чувств, чувствуя, как он ослабляет контроль и наслаждается своей кульминацией.

После этого он подвел меня к душе и толкнул под нее, присоединившись ко мне там.

«Я могу помыться», — рявкнула я на него, когда он принялся мыть меня, как будто я была ребенком.

— Нет, нельзя, — спокойно ответил он. — Ты будешь занята тем, что будешь меня мыть. Попрыгай».

Так что мы закончили мыть друг друга, что было чем-то другим. После этого мы вытерли друг друга и оделись. Вы поверите, что у него хватило наглости выйти со мной из женской раздевалки в приемную, подняв брови тамошним сотрудникам, хотя, взглянув на него, они ничего не сказали?

— Подожди здесь, — сказал он и нырнул в мужскую раздевалку. Как идиот, я ждал. Потом он вернулся и вывел меня из здания.

"У Вас есть машина?" — спросил он, и я признался, что обладаю таким устройством.

— Хорошо, — сказал он. «Я приехал на такси. Просто попросил водителя подбросить меня до спортзала, и он выбрал этот. Вы можете подвезти меня.

Это показывает, почему я ненавижу таксистов. Он мог бы отвести его в спортзал на другом конце города, так почему же он этого не сделал?

"Куда ты хочешь пойти?" — спросил я, полагая, что если я не соглашусь, он будет спорить со мной, пока я не отдам ему ключи и не пойду пешком.

— Это зависит от того, — сказал он, задумчиво. — Если ты живешь один, я соглашусь, чтобы тебя подвезли. В противном случае вам лучше отпустить меня в мою гостиницу.

"Вы безумец. Ты ожидаешь, что я отведу тебя к себе, когда я даже не знаю твоего имени?

— Это Йен, — сказал он спокойно. "Пойдем?"

Почему нет? Ведь я знал его имя. Я задавался вопросом, что принесет ночь.










скачать dle 12.1

Похожие новости

Добавить комментарий

Развлекательный сайт на котором публикуются приколы, фотоприколы, видеоприколы, голые девушки, эротика. Заходи и добавляй сайт в закладки и смешные приколы с животными ждут тебя. Тебе скучно и нечем заняться? Ты попал куда надо, только у нас высококачественный юмор, прикольные фотографии, ню и XXX фото! Выберите нужную категорию и насладись фото красивых девушек, брюнеток и блондинок, а так же их частными фотосессиями. Кстати не забывай заглядывать в юмористические истории и подборку курьезных фотографий ведь это незабываемые ощущения когда смеешься над чужими ошибками и проколами!

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0