Эротика

Голые девушки на Засосе

Исполнительные решения

+ -
0

Исполнительные решения - это серия рассказов, начинающихся со встречи, затем рабочего ужина, подъема? а теперь этот. Их можно читать по отдельности или одну за другой. Спасибо всем моим друзьям за помощь в этой истории. Пайпер и MzJ, спасибо ТОННЫ! Я действительно надеюсь, что они вам понравятся, и, как всегда, не стесняйтесь присылать мне любые комментарии или предложения, которые у вас могут быть. Я люблю обратную связь. В этой серии есть и другие... новая начинается, как только я печатаю это...

~~~~~~~~



— Хорошо, правда, он непоследователен. Постоянно говорить одно, а делать другое». Мэдисон пнула камни, которые кто-то сложил в небольшой башне вдоль прибоя, когда она говорила вслух. Пляж, пустынный после окончания сезона отпусков, дал ей уединение, которого она так жаждала, чтобы справиться со своими запутанными эмоциями. – Подожди. Я полагаю, пока это то, что он всегда делает, это последовательно, верно? Просто не постоянное действие, которое я хочу или заслуживаю. Мы строим планы, и в девяноста пяти процентах случаев они проваливаются».

Ее следы тянулись за ней. Она остановилась у большого бревна, выброшенного на берег во время недавнего шторма, села и поставила свои туфли рядом с собой, зажав пальцы ног в песке. — Возьми это в последний раз. Мы планировали хорошо провести выходные, и Грейсон сказал мне… в последнюю минуту… что мы не можем поехать, потому что его неожиданно вызвали обратно в Калифорнию. Это был не единственный раз. Я был с ним более шести месяцев, а за последние шесть недель я видел его дважды. Теперь я знаю, что должен понять, и я понимаю, я просто не выношу сломанных планов».

Разочарование Мэдисон немного ослабло изнутри, вытекая вместе с волной. Не так сильно, как ей хотелось бы, но спокойствие пустынного пляжа помогло. Стресс накапливался глубоко и сильно в течение некоторого времени. Обычно мягкая и расслабленная, она дошла до того, что была настолько занята и озабочена, что даже забыла поесть. Ее мысли сосредоточились на реорганизации компании, в которой она работала, или отвлекались на том, что она могла бы сказать Грейсону, чтобы он понял ее чувства, не выглядя при этом раздражительным и собственническим, иначе она отправилась бы на еще одну разрешенную встречу. место для немного больше. По крайней мере, Мэдисон, Мэди для ее друзей, помнила ее имя.

Джек, ее босс, заставил ее работать быстро и яростно над этим проектом с Грейсоном. Ходили слухи, что корпоративный офис, расположенный в Нью-Йорке, был тайно выкуплен в результате враждебного захвата. Как владелец и президент этого филиала, Джек хотел убедиться, что план, который он привел в действие, был выполнен. Реорганизация этой франшизы должна была произойти в ближайшее время, если эти сплетни окажутся правдой. На самом деле это было больше, чем сплетни. Они добились в этом немалого прогресса, и наступило решающее время. Только сейчас рядом не было Грейсона, чтобы восполнить слабину. С тех пор, как он снова ушел, все выпало на ее долю.

Он постоянно уезжал в командировки. В качестве консультанта у него были клиенты помимо Capitol Enterprises. Мэди понимала, какое давление на него оказывала его карьера и повседневная жизнь. Она изо всех сил старалась не добавлять еще больше стресса, отчаянно желая быть спокойной в бурных водах его повседневных разочарований. Его другие клиенты и другие обязанности были основной причиной того, что она видела его так редко, хотя они работали вместе. С того момента, как они впервые встретились в Интернете, она знала, что он занятой человек. Одна из вещей, которые у них были общие.

Прямо в тот момент, когда они в последний раз видели друг друга, она мысленно проиграла. Ночь перед его отъездом оказалась ночью, когда они собирались уехать на свой мини-отпуск. Zeytinburnu Escort Он подобрал ее пораньше и сказал, чтобы она оставила свои сумки, не вдаваясь в подробности, почему они не едут. Он вернул ее на свое место. Она никогда не была там раньше. Он предпочитал держать большую часть своей жизни отдельно от того, что было с ней.

Ни один из них не говорил всю поездку. Было ли это новым заданием для нее? Куда он ее ведет? Молчание Грейсона отразилось в роскошном салоне роскошного автомобиля. Ее руки бегали туда-сюда по черному кожаному сиденью. Ее нервная энергия, уступившая место беспокойству, заслужила суровый взгляд Грейсона. Она тут же сложила руки на коленях и села прямо. Ни в коем случае не желая его разочаровывать, она оставалась тихой и неподвижной.

Она старалась быть терпеливой и понять ту сторону его личности, которая требовала от нее полного подчинения во всем. Хотя он говорил с ней о чем угодно, обо всем и ни о чем, он редко физически вовлекал ее в свою жизнь, но настаивал на том, чтобы она делилась всем, что она делала. Эта поездка была очень похожа на их отношения. Она последовала его примеру… если требуется тишина, она сделает это. Мэди часто казалось, что он держит ее на расстоянии вытянутой руки не просто так. Причина, по которой ее следует держать в неведении, как любовников, которые остаются скрытыми за кулисами. Он проник в ее жизнь, но она так мало знала о нем.

-- Вот и мы. Это моя квартира, — небрежно заявил Грейсон, открывая дверь, помогая ей выйти из машины. Ее разум пошатнулся от шока. Его место? Она собиралась бросить взгляд на его жизнь. Ее сердце забилось. Мог ли он услышать это?

Грейсон открыл входную дверь и отступил, позволяя ей войти первой. Предвкушение пронзило ее тело, пока она медленно шла через фойе в гостиную. Сотни белых свечей ярко светились, смягчая пространство, которое в любое другое время можно было бы назвать лечебным. Глубоко вдохнув, пытаясь восстановить контроль над своими борющимися эмоциями, успокаивающий восхитительный аромат ванили переполнил ее чувства. Следующими ее внимание привлекла бутылка вина и два бокала.

Обернувшись вокруг, Мэди не увидела ничего, что могло бы дать ей больше информации об этом человеке, стоящем перед ней. Удовольствие и замешательство отразились на ее лице. Музыка проникла в комнату, поразив ее. Мелодия была ей знакома, но она знала, что никогда раньше ее не слышала. Жуткое ощущение дежавю вызвало у нее быструю дрожь.

Когда Грейсон взял ее за руку и притянул к себе, она растворилась в нем без той неловкости, которую чувствовала ранее. Теперь ее чувства были наполнены его запахом. К счастью, она прижалась к нему, не обращая внимания на укол беспокойства, который стучал где-то в глубине ее сознания. Что-то легко достигаемое Грейсоном, проводящим руками по ее без седла.

Он нашел веревку, которая связывала ее топ посреди ее спины, и потянул ее. Прошептав ей на ухо, он стянул ткань с ее плеч: «Мэдисон, в спальню… у меня для тебя кое-что есть. Это прямо по коридору. Дверь справа. Иди и посмотри. Он отступил от нее, держа ее рубашку, болтая на одном пальце, наблюдая за ее реакцией на его команду.

Мэди повернулась обнаженной до пояса. Она не чувствовала стеснения рядом с этим мужчиной. Он многому научил ее в вопросах сексуальности. Он пробудил в ней глубокое желание разврата, о существовании которого она никогда не подозревала. Злая дрожь пробежала по ней, когда она шла в спальню. Ей даже в голову не пришло ослушаться его. Она почувствовала, как его глаза пожирают ее зад. Однажды он сказал ей, что ему нравится изгиб ее задницы и Зейтинбурну Эскорт , как она двигается под обтягивающей ее юбкой, заканчивающейся чуть ниже щек. На каждом шагу или около того, когда она выходила из комнаты, он мельком видел кожу, не прикрытую трусиками.

Дойдя до двери спальни, Мэди медленно повернула ручку, гадая, что же встретит ее по ту сторону. Грейсон не только познакомил ее с ее собственными естественными пристрастиями, но и многому научил ее о БДСМ. Часто ее привязывали к кровати, пока он пытал ее, превращая в распутную секс-рабыню. Затем иногда она становилась перед ним на колени, ее запястья были связаны за спиной, умоляя его позволить ей доставить ему удовольствие другим, но она была бы прямолинейна, чтобы обнажить различные части своего тела в уникальных условиях. У них было много опыта от эксгибиционизма до рабства. Грейсон доминировал во всех аспектах их отношений. Мэди охотно отдавалась его желаниям во всем. Иногда она задавалась вопросом, не слишком ли она отказалась.

В спальне было очень мало мебели, но Грейсон тоже заполнил ее свечами. От этого зрелища у нее перехватило дыхание. На кровати на черном одеяле выделялась лужица материи. Она подошла к нему и провела руками по ткани. Шелк. Ей нравилось ощущать его на своей коже. Импульсивно она надела его, уронив юбку на пол.

Нижнее белье выглядело как мини-комбинезон, из-за которого по подолу был виден малейший намек на ее округлые щеки. Сексуальный ярко-розовый цвет придавал ее коже теплое сияние. Замысловатая строчка на материале придавала комбинезону красоту. Она посмотрела в зеркало на стене и улыбнулась. Темные ареолы ее грудей привлекали внимание через почти прозрачную ткань.

Наклонив голову, Мэди повернулась, глядя на свое отражение, и подумала про себя: «Свечи, музыка, это? Как непохоже на Грейсона играть романтика. Я не знаю об этой стороне, которую я вижу. Я знаю, что просил большего… какие еще сюрпризы меня ждут?»

Грейсон стоял в дверях, наблюдая за ней. Она медленно повернулась к нему. – Я хотел увидеть тебя в чем-нибудь мягком. Я увидел это и сразу подумал о тебе. Мягкий, розовый, завораживающий и красивый. Подойди ко мне. Он протянул руки и ждал ее. С кратким колебанием, чувством беспокойства, слегка охватившим ее, она медленно вошла в объятия Грейсона. Наклонив ее голову, чтобы посмотреть на него, он поймал ее губы, целуя ее глубоко, заставляя ее ноги слегка подгибаться от страсти, которая переполняла ее. — Тебе нравится?

-- Тебе обязательно спрашивать? Я люблю это. Спасибо.

– Я хочу заняться с тобой любовью, Мэди. Держать тебя, наблюдать за тобой, дразнить тебя, соблазнять тебя. Больше всего доставляет тебе удовольствие. С этими словами он поднял ее, шокировав ее. Романтика, заключенная в его жесте, обожгла ее разум. Он вернулся к поцелуям в губы, спускаясь к ее шее, пока шел к кровати. Прилив тепла наполнил ее, когда его страсть подпитывала ее. Он неохотно отпустил ее, аккуратно положив на кровать. Он быстро разделся, пока она смотрела.

Свет свечи отбрасывал тени на его кожу. Мэди откинулась на подушки, наблюдая за Грейсоном. Теперь, все еще контролируя момент, он был тем, кто следил за ее желанием, ее потребностями, ее страстью, но с другим чувством. Здесь он не был ее хозяином. Он был ее любовником, мягким, чувственным, нежным, любящим, но сдержанным. Не то чтобы он не любил до этого времени. На этот раз все было иначе, сюрреалистично. Если бы она не знала ничего лучше, она бы подумала, что это их последний раз вместе. В нем был тот самый прощальный оттенок. Насколько это глупо?

— У тебя улыбка на лице, Мэди. Что-нибудь смешное из Escort Zeytinburnu ?

– Нет, Грейсон, это просто счастье. Ты делаешь меня таким счастливым».

– Я тоже хочу видеть там удовольствие. – Сказав это, он сел рядом с ней на кровать. Его руки обвились вокруг ее спины и резко притянули к себе, сильно прижав к груди. Его губы сомкнулись на ее губах, и впервые она почувствовала его потребность, его твердый барьер контроля рухнул. Он позволил ей взглянуть на свои чувства. От его поцелуя у нее закружилась голова. Она и раньше была ошеломлена его поцелуями, но грубые и густые эмоции за этим прикосновением губ к губам вызывали у нее головокружение и смущение. Всегда думающая, ее мысли пробивались сквозь вожделение, которое она охватила. Почему я чувствую эту ловушку, этот неописуемый вопрос, который, кажется, затянулся?

Руки ласкали ее спину, щекоча ее чувствительные лопатки, заставляя ее выгибаться к нему. Ее мысли быстро рассеялись. Ее груди коснулись мягких волосков на его твердой груди. Ее соски затвердели от мучительного щекотания и тепла его кожи. Ее тело наполнилось исходящим от него теплом.

Мэди растаяла. Ее разум превратился в месиво, а тело податливо поддавалось его заботам. Он наклонил голову, чтобы поцеловать ее ключицу. Он слушал, как ее сердцебиение увеличилось, не двигаясь. Ее тело умоляло. Он все еще ждал. С разочарованным стоном она запустила пальцы в его волосы, скручивая его так, что его рот приблизился к ее груди. Его зубы разорвали материал, требуя ее соска. Облизывая ткань, он сосредоточил свое внимание на доставлении ей удовольствия. Его руки скользнули по ее бокам, дразня ее бедра. Раздвинув ее ноги вокруг себя, он устроился между ее телами.

Грейсон позволил своему весу полностью переместиться на Мэдисон, снова сделавшую паузу. Когда она посмотрела на него, удивляясь его колебаниям, он вошел в нее. Ее узкий проход медленно открывался. Она откинула голову назад, крича от боли, удовольствия, агонии, желания. – О, Боже, Грейсон! Ему нравилось чувствовать, как она открыта для него, заливая его своими соками. Неуступчивость, затем полное соответствие. Реакция ее тела говорила больше, чем слова, он потерялся в ее страсти. Вталкивая его член глубоко в себя, прижимая его к самым сокровенным точкам удовольствия, Мэди вращала бедрами, отвечая на его движения.

Он безжалостно врезался в Мэди. Мэди просила еще, полностью забыв мысли о снисхождении. Вместе они смотрели, как его член входит и выходит из ее гладко выбритой киски. Ее пухлые розовые губы хватали его каждый раз, когда он отстранялся. Он выскочил из нее, оставив ее задыхающейся и сбитой с толку.

– Встань на колени. Она повиновалась. Его руки грубо сжали ее бедра, оставив отпечатки рук на ее щеках, когда он притянул ее к своему члену. Она оттолкнулась от него, когда он рухнул вперед. Ее тело жаждало большего, он был наркотиком, разрывающим ее организм. Ее высокое здание, она взбрыкнула, когда он двинулся вперед. Одна рука просунулась под нее, лаская грудь. Другой перебирал ее холмик, скользя по ее клитору. Они кончили вместе, ее оргазм яростно пульсировал вокруг его члена, пока он глубоко заливал ее своей спермой. Он продолжал трахать ее, злобно щелкая ее клитор и щипая ее сосок, доставляя ей еще один немедленный интенсивный оргазм. Он рухнул на нее, перекатываясь на бок, оставаясь погруженным в нее. Конечности запутались, они крепко уснули.

— Мэдисон, ты не спишь? Мне нужно кое-что тебе сказать.

– Да, я не сплю. Мэди потянулась и повернулась к нему. Когда ее тело коснулось его, ее мозг осознал его эмоциональную дистанцию. Ее желудок начал делать шлепки, и ее разум стал красным. Должно было произойти что-то важное.

– Боже, как же я научилась доверять своим инстинктам! Мэди снова пнула камни, отправив их в грохочущие волны. Ирония ситуации, наконец, установилась… их отношения были прекращены… ее отпустили… дали уведомление об уведомлении.



скачать dle 12.1

Похожие новости

Добавить комментарий

Развлекательный сайт на котором публикуются приколы, фотоприколы, видеоприколы, голые девушки, эротика. Заходи и добавляй сайт в закладки и смешные приколы с животными ждут тебя. Тебе скучно и нечем заняться? Ты попал куда надо, только у нас высококачественный юмор, прикольные фотографии, ню и XXX фото! Выберите нужную категорию и насладись фото красивых девушек, брюнеток и блондинок, а так же их частными фотосессиями. Кстати не забывай заглядывать в юмористические истории и подборку курьезных фотографий ведь это незабываемые ощущения когда смеешься над чужими ошибками и проколами!

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0