Эротика

Голые девушки на Засосе

Лисий хвост

+ -
0
«Подойди ко мне».

Я поднимаю правую руку, вытянув ладонь, и маню тебя. Ты никогда не знаешь, как долго ты будешь стоять передо мной, пока я сижу в этом плюшевом кресле, глядя на твою наготу. Наблюдая, как твое тело дрожит, как ты ерзаешь с пробкой из лисьего хвоста, которую я тебе купил



Да, папа иногда может быть немного садистом, я знаю Ты носил ее несколько недель, тебе было позволено восхищаться ее размерами и удивляться, как она когда-нибудь поместится в твоей попке ...Иногда, когда я шутил о том, что оно тебя разрывает, я вижу на твоих губах настоящую тревогу и маленькие вспышки страха в глазах. Ты, должно быть, часто гладил пальцами его выпуклость и удивлялся, как что-то такое холодное, непоколебимо твердое и огромный мог бы поместиться в вашем тугом кольце мускулов там сзади.

Я протягиваю руку, ты делаешь несколько неуверенных шагов на высоких, высоких каблуках, которые ты носишь, втыкаешь вилку мне в руку и пытаешься заползти ко мне на колени. В любой другой день я могла бы позволить тебе согнуть колени в разные стороны, обнять тебя за спину и пососать твои хорошенькие соски мне в рот, но не сегодня. Нет, как только я увижу, что у тебя на уме, я хватаю тебя за шею сзади и перекидываю через колено, немного выбивая из тебя дыхание, когда ты внезапно обнаруживаешь, что твое лицо в нескольких дюймах от пола, а твой зад в нем. воздух.

С пробкой в моей руке, ты обнимаешь мои колени, я глажу твои ноги, хватая и массируя твою попку. Я продолжаю держать вилку в руке, а другой рукой наношу серию шлепков по твоей заднице, каждый сильнее предыдущего. Я знаю, что твои глаза зажмурены от боли, а губы сжаты в тонкую линию, когда ты изо всех сил пытаешься отказать мне в звуках, которые ты скоро будешь издавать для меня.

Мой маленький сопляк, ты. Ты корчишься, пытаясь уменьшить боль, но ты только усиливаешь удовольствие, которое я получаю, когда я продолжаю краснеть твою сладкую попку с каждым приземлением моей ладони на твои щеки. Я смотрю, как твоя задница качается при каждом ударе, слышу всхлипы и стоны из твоего закрытого рта.

Ты чувствуешь, как я останавливаюсь, слегка раздвигаю твои ноги и раздвигаю ягодицы. Ты знаешь, как сильно я люблю твою хорошенькую дырочку, и я знаю, какой совершенно незащищенной и уязвимой ты себя чувствуешь, когда я смотрю на твою скрытую пещеру. Ты чувствуешь, как кончики моих пальцев ласкают и медленно вдавливаются в тебя, и я слышу тихое мяуканье, бормотание «Нет», когда ты закрываешь лицо руками.

Я помню, как в первый раз ты умолял меня не делать этого, что ты не мог этого вынести. Я помню эти умоляющие всхлипы, переходящие в вздохи. Я помню, как ты кончал, и ни один из нас никогда не касался твоей мокрой пизды, и я знаю, что ты тоже. Да, теперь я знаю твой позор и знаю, что ты чувствуешь. Я знаю, что ты любишь это.

Пытаясь увернуться от накопившихся внутри желаний, ты разыгрываешь смущение, подчиняясь нашему времяпрепровождению. Хотя, по правде говоря, все это долгожданное отвлечение от нашего повседневного существования. Я тихо посмеиваюсь над глупыми играми, которые ты вызываешь, затем беру пробку и вставляю ее тебе в рот. Нам не нужно зацикливаться на унижении того, что у тебя во рту анальная пробка, пока мужчина, которому ты владеешь, раздвигает твою попку, глядя на то, куда она скоро пойдет, не так ли?

Ох, эти маленькие звуки, которые ты издаешь заново, когда я наклоняюсь вперед над пылающими красными щеками. Ты чувствуешь, как моя борода касается мягкой кожи и соединения твоих шаров, протискивающихся между ними. Я целую тебя прямо в эту самую неуловимую черту лица нежными маленькими поцелуями, затем более глубокими испытующими поцелуями. Я знаю, ты почувствовал, как горячий, сильный кончик моего языка прижимается к тебе. Влажно и обжигающе, прямо там, в твоем секретном месте.

Да, я знаю, как это заставляет тебя чувствовать. Я знаю, как сильно ты жаждешь этого. Я знаю, ты не спишь по ночам, страстно желая того, чем я занимаюсь здесь и сейчас. Даже когда ты борешься, мои руки крепко сжимают тебя, мои ладони широко тебя разводят, а мой язык кружит по твоему сжатому напряжению.

Когда я вынимаю пробку из твоего рта, ты чуть не слетаешь, когда я помещаю влажный, прохладный, неподатливый металл пробки туда, где только что был мой язык. Даже тогда мех хвоста так красиво смотрится на коже ваших ног. Я наблюдаю, зачарованно, как в самом начале пробка начинает раскрывать свой цветок. Я вдавливаю его в тебя, чуть-чуть, хотя знаю, что такое ощущение, как будто банка из-под газировки проникает в самое нежное из отверстий. Глупая девочка, это не такая уж большая проблема. Я продолжаю удерживать его на месте и смотрю, как твой зад открывается ему. Нет, он действительно не больше кончика моего пальца, не так ли?

Я нажимаю на нее немного сильнее и даже сильнее, наблюдая, как твоя звезда раскрывается шире, видя, как двигаются твои бедра, хотя я не могу быть уверен, было ли это отчаянной потребностью или небольшим страхом. Я знаю, что ты чувствуешь, как растягиваешься, и я слышу твой предостерегающий всхлип. Я перестаю выдвигать вилку, может ты не знаешь и держишь ее тут же. Прямо на твоем пределе, а потом я расслабляюсь. Я вижу, ты напрягаешься. Да, котенок, папа все видит, и я вижу, как ты напрягаешься, чтобы вытолкнуть его, слышу, как ты вздыхаешь от удовольствия, когда чувствуешь, как твердость ускользает. Тем не менее, моя рука здесь, чтобы предотвратить это, и я мягко толкаю его обратно туда, где он был. Прямо в то самое место, где твой цветок раскрылся только наполовину. Я держу его там мгновение, а затем позволяю твоей заднице напрячься и вытолкнуть его обратно. Вы были бы более чем напуганы, если бы знали, сколько еще ждет, чтобы войти в вас.

Мы ходим туда-сюда, когда ты толкаешь меня, а я блокирую какое-то время, и я еще сильнее вдавливаюсь в тебя. Я чувствую, как твои руки сжимают мои ноги, твое тело инстинктивно отстраняется, уже не женщина, а теперь маленькое животное, боящееся быть поврежденным. Я зашумлю и поглажу тебя, но не поддаюсь давлению.

Я говорю вам, что это нормально. Я шепчу тебе, чтобы ты была хорошей девочкой и отдала свой зад папочке. Да все верно. Хорошая девочка. Просто так. Расслабьтесь… дышите. Хорошая девочка. Впусти его. Это моя хорошая девочка, просто так. Я держу его прямо здесь, а затем снова позволяю вам попытаться выдавить его.

Поскольку я думаю о том, чтобы еще больше зайти внутрь, я утешаю вас, заявляя о своей любви к вам и озвучивая, как я взволнован прогрессом, которого мы достигли сегодня. Слыша хныканье и плач, видя, как твои слезы падают на пол, я начинаю играть с твоими волосами, гладить твою спину и шептать, какая ты хорошая девочка. Я знаю, что ты боишься, но я также знаю, как сильно ты хочешь доставить мне удовольствие. Мы были здесь раньше с вашим кошачьим хвостом, который на один размер меньше, и мы оба были в восторге от результатов этого эпизода.

Зная, что пробка скоро будет внутри, ты крепко сжимаешь мою лодыжку, пытаясь поднять свой зад с моих коленей. Не останавливая давления, вы чувствуете, как ваш внутренний проход становится почти невозможным. Я нажимаю, нажимаю и нажимаю еще сильнее. Я чувствую твое напряжение, но, оказавшись в ловушке у меня на коленях… некуда идти… что еще остается, кроме как поддаться неизбежному.

Я смотрю, как твой голодный бутончик розочки заглатывает пробку и быстро затягивается за ней на узкой шее, теперь уже с шикарным хвостиком, свисающим с такой красивой и дерзкой попки. Несколько мгновений я глажу тебя, глажу твою спину и плечи, твои ноги, твою попку. Раздвинув ноги и дразня свою киску. Нежно играя с хвостом, я говорю тебе, какая ты очень хорошая девочка, как я безмерно горжусь тобой.

В течение следующих нескольких минут, давая время привыкнуть к вашим движениям, я обеими руками растираю ваши бедра и спину. Невероятно, как эта новая игрушка вдруг нашла свой дом, когда с вашей стороны было немного беспокойства. Да, ты был напуган, но ты также с энтузиазмом показывал мне, как сильно ты этого желаешь.

Без предупреждения я снова шлепаю тебя, чтобы ты привык к чему-то новому. Ты чувствуешь, как твоя задница сжимается вокруг вилки, когда я бью снова и снова, достаточно сильно, чтобы вызвать новые слезы на твоих глазах. Слезы не от боли, а от радости открытия предела, который вы только что так охотно преодолели.

Было бы время, я бы спросил, какая девушка не только промокает от такой порки, но и испытывает оргазм. Теперь нет нужды. Мы оба знаем ответ на этот вопрос. Ты из того редкого класса девушек, но я останавливаюсь раньше тебя.

Когда боль и удовольствие от втирания твоей киски в мою ногу (да, я точно знаю, что ты делаешь, девочка) доводят тебя до предела, я встаю и бесцеремонно бросаю тебя на пол. Я хватаю тебя за волосы и наполовину тащу, наполовину веду тебя на четвереньках к кровати. Когда я поднимаю тебя на ноги, я поворачиваю твою голову к зеркалу, и ты снова почти кончаешь.

«Какое очаровательное зрелище», — шепчу я тебе на ухо.

Ты краснеешь от смущения и страстного желания, которого желаешь, видя изгиб хвоста, вытекающего из твоего зада, и румянец твоих ягодиц. Наблюдение за тем, как вы двигаетесь каким-то образом, но с кошачьей грацией на неуклюжих высоких каблуках, вызывает улыбку на ваших милых чертах. Вы никогда не ожидали увидеть себя таким эротичным, чувственным и пикантным.

«Я никогда не видел, чтобы ты выглядела так хорошо, моя дорогая, — я тихо дышу, — и так соблазнительно».

Я бросаю тебя на кровать, задницей вверх, и расстегиваю штаны. Я знаю, ты жаждешь протянуть руку между ног и погладить мои яйца, пока я вхожу в тебя, но это не совсем то, чего ты хочешь, не так ли? Нет, совсем нет, мой новый маленький комплект. Нисколько.

Я поднимаю твой хвост, чтобы увидеть твою мокрую киску и беспорядок, который ты устроила на своих ногах. Я шепчу: «Прикоснись к себе. Поиграй со своей мокрой киской; край, пока вы не собираетесь взорваться. Что бы ты ни делал, не кончай. Если ты кончишь, я не буду внутри тебя. Дразнить. Трогать. Край."

Я смотрел, как ты начал подчиняться, всегда медленно, ошеломленный, как во сне в эти моменты. Ты потянулся назад между ног и коснулся ног, очень близко к своей киске, но я не говорил тебе этого делать.

Одной рукой я приподнял твой хвост, а другой рукой без всякого предупреждения прижал тебя к мокрой пизде сзади. Я ударил тебя гораздо сильнее, чем обычно, и подождал секунду, пока боль полностью не отразится в твоем затуманенном маленьком мозгу. Я физически вижу, как боль пробегает по твоим ногам и спине, и когда это происходит, я снова бью тебя.

И опять.

И опять.

Может быть, полдюжины жестких шлепков прямо по твоей мокрой киске, пока ты не отпрыгнешь, не закричишь и не начнешь умолять меня остановиться. Я готов, тем не менее, и хватаю горсть волос, чтобы удержать тебя там. Я держу тебя за волосы и наклоняюсь к твоему лицу сзади. Ты чувствуешь мою бороду на своей щеке, когда я предупреждающе рычу тебе в ухо.

— Это не то, что я сказал делать. Я сказал, трогай мою пизду, а не ногу. Прикоснись к моей пизде, но не кончай».

Ты киваешь сквозь слезы на глазах, и я отпускаю тебя, отступая назад, чтобы посмотреть, как ты так медленно дразнишь свой клитор. Интересно, как долго ты продержишься, чувствуя, как этот хвост падает тебе между ног. Чувствую, как я поднимаю его, чтобы я мог видеть. Зная, что я вижу, как он прижимается к твоему заду, с красивой кожей между твоей задницей и киской, растянутой и открытой для меня.

Я знаю, как сильно ты хочешь меня внутри себя. Я знаю, как сильно ты хочешь, чтобы этот член вдавливался в сердцевину твоего тела, поднимался внутрь тебя, наполнял тебя и делал целым.

Лучше не оглядывайся. Я уверен, что если бы вы могли видеть, как он пульсирует, преэякулят стекает с моей головы на пол, когда я стою позади вас, готовый трахаться, мое желание к вам, жгучее и видимое, я признаю, что вы кончите мгновенно.

Если вы это сделаете, вы не почувствуете этого внутри себя. Ты не почувствуешь эту жаждущую пустоту полной, потому что только тепло, размер и твердость меня могут наполнить тебя. Вы хотите чувствовать, как ваши внутренности шевелятся, когда вы освобождаете место для папы внутри себя.

Интересно, как долго ты продержишься, и сможешь ли ты продержаться, когда я обхватываю кулаком ствол своего члена и прижимаю головку к входу в твою киску, дразня длинными, медленными движениями, вжимая в тебя только головку, пока я дразнить свою мокрую киску?

Ты слышишь, как я грустно цокаю позади тебя, когда ты идешь по краю, твое тело судорожно дергается, потому что ты не можешь с собой поделать, предаешься своим потребностям и удовольствиям. Я улыбаюсь, отступая назад, лишая нас обоих удовольствия быть внутри тебя. Нет, сегодня ты не заполнишь эту пустоту.

— Нет, это несправедливо, не так ли? я читаю лекции. «Полагаю, что нет, но нет никаких апелляций, никаких вторых шансов, и сегодня вечером ты не наполнишь свою маленькую киску папиной спермой».

Когда я ухожу, застегивая штаны и застегивая ремни, ты хнычешь. Вы знаете, что совершили ужасную ошибку, от которой нет спасения. Вы мучаетесь тем, что должно произойти дальше.

Сегодня вечером у меня другие планы.


скачать dle 12.1

Похожие новости

Добавить комментарий

Развлекательный сайт на котором публикуются приколы, фотоприколы, видеоприколы, голые девушки, эротика. Заходи и добавляй сайт в закладки и смешные приколы с животными ждут тебя. Тебе скучно и нечем заняться? Ты попал куда надо, только у нас высококачественный юмор, прикольные фотографии, ню и XXX фото! Выберите нужную категорию и насладись фото красивых девушек, брюнеток и блондинок, а так же их частными фотосессиями. Кстати не забывай заглядывать в юмористические истории и подборку курьезных фотографий ведь это незабываемые ощущения когда смеешься над чужими ошибками и проколами!

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0