Дома бывают всех форм и размеров - все зависит от фантазии, ваших желаний и возможностей. В США довольно распространенная тема - переоборудовать под постоянное жилье какой-нибудь кемпер или автобус. Кому-то хочется быть в движении и иметь возможность в любой момент рвануть на другой конец страны, а кто-то пытается таким образом сэкономить на аренде. А это веские причины.
В Нью-Йорке в районе Бронкса произошла жесткая авария: автобус-гармошка, в котором находились пассажиры, вылетел с эстакады. В итоге автобус повис таким образом, что что его передняя часть оказалась на земле, а задняя осталась на эстакаде, пишет ABC News. В ходе аварии пострадали от семи до восьми человек. Больше всего досталось водителю, его госпитализировали в тяжелом состоянии. По словам властей города, если бы гармошка автобуса порвалась, то высота падения составила более 15 метров. Также они сообщили, что причиной аварии могли стать проблемы с тормозами у автобуса или ошибка шофера.
В ПДД прописаны четкие правила по перевозке детей до 12 лет в машине. И стоит отметить, что современные детские кресла для авто могут похвастать комфортом и безопасностью (и ценой). Но в раньше сидения для детей выглядели совсем иначе. Пользователь Сети и по совместительству собиратель раритетных снимков продемонстрировал публике, как выглядели автокресла в 60-е годы. И народ, мягко сказать, был удивлен.
В 1950-х на горнолыжном курорте на горе Маунт-Худ в Орегоне в качестве подъемника использовали обычный городской автобус, который переоборудовали в подобие трамвая. Двухмоторная конструкция приводила в действие систему из шкивов, благодаря чему трамвай-подъемник мог свободно перемещаться вперед и назад.
В конце 1980-х Jaguar в партнерстве с компанией Tom Walkinshaw Racing выиграли не только чемпионат мира среди спортпрототипов World Sportscar Championship, но и культовую гонку 24 часа Ле-Мана в своем классе, причем кольцо Сартэ покорилось англичанам дважды - в 1988 и 1990 году! После первого успеха Jaguar и TWR решили выпустить дорожную версию гоночного болида XJR-9, а также запустить монокубок в качестве гонок поддержки перед отдельными этапами Формулы-1. Модель получила название XJR-15 и стоила около 1 000 000 долларов!
Раритетную вещь нашли в 1962 году. Тогда авто было в плачевном состоянии, но 22-летний Роберт Уорд не отчаялся и благодаря местному клубу владельцев полностью его отреставрировал за два года. С тех пор она несколько раз переходила от хозяина к хозяину. Последний "ремонт" автомобиль прошел в середине 2000-х. Тогда ему добавили электроники, чуть перекрасили и дополнили светом в салоне. Всего таких Bentley 3-Litre 1924 года выпуска создали 1600 штук. Сейчас машину выставили на аукцион 285 тысяч фунтов (27,5 миллионов рублей).